Особенности и принцип работы лебедки

В текущее время на рынке нашей страны и на рынке мирового общества, представлено огромное количество различных производителей и «копировальщиков» лебедок. Лебедки получили широчайшее распространение фактически во всех отраслях строительного комплекса. Лебедки отлично управляются с подъемом, опусканием и подтягиванием грузов, их интенсивно используют как без помощи других действующие механизмы при выполнении разных монтажных и погрузочно-разгрузочных работ. Не считая того, лебедки являются составной частью механизма подъема грузов.

Лебедки с ручным приводом

Универсальное и дешевое решение задач подъема груза на строй площадках, складских терминалах и других сферах деятельности. Область использования ручных лебедок очень широка, так как для их работы не требуется наличие источников электронного тока.

Барабанные лебедки, применяемые для подъема и перемещения маленьких тяжестей и грузов. В базе конструкции таких лебедок лежит барабан, на который в процессе подъема наматывается трос. Характеристики грузоподъемности и скорости подъема для барабанных лебедок невысоки.

Рычажные лебедки, напротив, созданы для перемещения огромных по массе грузов на маленькие расстояния. Рычажные лебедки не требуют жесткого крепления и могут употребляться как в горизонтальном, так и в вертикальном положении.

Монтажно-тяговые механизмы по собственной конструкцией менее похожи на другие типы ручных лебедок. Принцип их работы основывается на протягивании каната через механизм лебедки, что позволяет использовать канаты неограниченной длины. Используются монтажно-тяговые механизмы как для подъема груза, так и для неопасного спуска.

Лебедки с ручным приводом используют в главном как вспомогательное оборудование, когда осуществляется вертикальное, горизонтальное либо наклонное перемещение грузов во время монтажных и погрузочно-разгрузочных работ. Они могут быть однобарабанными либо рычажными (без барабана).

В корпусе барабанной лебедки, состоящем из 2-ух боковин, соединенных стяжными болтами, устанавливаются валы, на которых размещены гладкий грузовой барабан, передаточный механизм (зубчатые колеса) и грузоупорный автоматический тормоз.

Барабанная лебедка с ручным приводом

Подъем и опускание груза выполняются вращением вручную одной либо 2-ух рукояток, насаженных на приводной вал. Для ускоренного подъема легких грузов ручные лебедки делают двухскоростными. Изменение скорости подъема делается перемещением вдоль оси приводного вала блока шестерен.

Автоматический грузоупорный тормоз, состоящий из храпового останова и дискового тормоза, обеспечивает торможение барабана при опускании груза и секундную остановку его, если рабочий отпустит ручку привода лебедки. Потому что грузоупорный тормоз размещен на втором валу, переключение скоростей может быть при поднятом грузе.

Сферой использования ручных рычажных лебедок является перемещение грузов при монтажных и демонтажных работах, в складских помещениях, для буксировки автомобилей и т.п.

Данные механизмы охарактеризовывает высочайшая надежность и простота в эксплуатации, возможность работы в любом пространственном положении, маленькие габариты и масса, полная автономность и универсальность. Они могут работать в всех критериях и не требуют каких-то предварительных работ.

Ручная рычажная лебедка

Механизм работы лебедки основывается на протягивании каната через тяговый механизм при помощи особых сжимов, попеременно зажимающих канат и продвигающих его, таким макаром, в соответственном направлении.

Лебедки электронные

Лебедки электронные являются грузоподъемным оборудованием, созданным для производства подъемно-транспортных операций при производстве строй, монтажных и других работ, для комплектации разных строй подъемных устройств, кранов, мачтовых подъемников, буровых установок, также для перемещения жд вагонов и цистерн.

Устройство и механизм работы электронных лебедок ТЛ и ЛЭМ

Лебедка состоит из последующих главных узлов: Головного и вспомогательного барабанов, редукторов, электродвигателя и установки пусковой аппаратуры, смонтированных на общей раме сварной конструкции. В нижних полках продольных швеллеров рамы имеются 6 отверстий для закрепления лебедки при работе. На поперечном швеллере, со стороны головного барабана, установлены ролики, предохраняющие вспомогательный канат от трения по швеллеру при навивке его на барабан. Рабочим органом лебедки является главный барабан, который с одной стороны опирается через радиально-сферический подшипник на выносную опору, а с другой крепится на валу редуктора.

На главный барабан наматывается канат, на свободном конце которого делается петля для закрепления на автосцепке вагона. Закрепление каната на барабане осуществляется при помощи 2-ух закрепительных планок. Петля на конце каната должна быть выполнена с применением коуша с заплеткой конца каната либо установкой зажимов. Количество зажимов более 3-х. Скобы зажимов должны устанавливаться на свободный конец каната. Вспомогательный барабан установлен на круговых шарикоподшипниках, расположенных в литых корпусах.

На вспомогательный барабан наматывается канат, свободный конец которого при помощи зажимов соединяется с канатом головного барабана до петли. Закрепление каната на барабане осуществляется при помощи 2-ух закрепительных планок. Петля на конце каната должна быть выполнена с применением коуша с заплеткой конца каната либо установкой зажимов. Количество зажимов более 3-х. Скобы зажимов должны устанавливаться на свободный конец каната. Для предотвращения расслабления и запутывания канатов употребляются повсевременно замкнутые ленточные тормоза.

При вращении вала электродвигателя по часовой стрелке под действием усилия рычага ручного включения привода головного барабана врубается кулачковая муфта, которая передает вращающий момент через редуктор на главный барабан. Происходит рабочий цикл подтягивание вагонов. В это время кулачковая муфта расклинена, и вспомогательный барабан крутится независимо от привода канатом головного барабана.

При вращении вала электродвигателя в оборотном направлении главный барабан начинает крутиться в оборотную сторону до ослабления натягивания каната головного барабана, после этого происходит отключение кулачковой муфты и замыкание контактов конечного выключателя.

При замыкании контактов конечного выключателя подается напряжение на электромагнит привода вспомогательного барабана. Под действием усилия электромагнита врубается кулачковая муфта, которая передает вращение на вспомогательный барабан. Происходит вспомогательный цикл подтягивание каната головного барабана в начальное положение, главный барабан при всем этом крутится независимо от привода канатом вспомогательного барабана. При работе рекомендуется устанавливать конечные выключатели для автоматической остановки жд вагонов. Лебедка должна быть установлена на фундамент и закреплена при помощи анкерных болтов, через 6 отверстий в раме.

Компания «Комфорт-Строй» предлагает широкий ассортимент дешевых высококачественных ручных и электронных лебедок. В нашей компании представлены барабанные лебедки (традиционные и без каната), монтажно-тяговые механизмы (лебедки МТМ), рычажные лебедки, электролебедки. Каждый тип лебедок имеет свои особенности и области использования. Вероятна комплектация механической лебедки канатом хоть какой длины в границах установленной канатоемкости.

Украшение ёлочное ErichKrause Decor «Санта с ёлкой», 13 см, дерево

Украшение ёлочное ErichKrause Decor «Санта с ёлкой» поможет прекрасно и особенно оформить дом к Новенькому году, сделать уютную и теплую атмосферу. Фигура изготовлена из дерева. Отличается легким весом, не бьется при падении — наряжать ёлку и декорировать комнаты можно совместно с малеханькими детками. Украшение будет неплохим сувениром для друзей и коллег.